1. Есть ли у вас магазин?
У нас интернет-магазин, вы можете заказать несколько размеров и примерить их до оплаты, подробнее — о доставке.
2. Как сделать заказ?
Выберите размер, нажмите "Добавить в заказ", затем "Оформить".
3. Можно ли оплатить заказ при получении?
Конечно, ведь зачастую нужно осуществить примерку и выбрать подходящий размер. При оформлении заказа можно будет выбрать опцию оплаты заказа при получении.
Недоступно при достаке Почтой России и в некоторые пункты выдачи.
Недоступно при достаке Почтой России и в некоторые пункты выдачи.
4. А можно ли оплатить и доставку при получении?
Нет. В связи с тем, что часто покупатели не приходили за своими заказами или отменяли их до получения, мы были вынуждены начать отправлять заказы только после оплаты доставки.
5. Когда доставят мой заказ?
Отслеживание (трекинг) заказов доступно в разделе заказы.
6. Почему мой заказ не был доставлен в срок?
Дата доставки указывается приблизительно. Всегда около даты так и написано — "приблизительно" или стоит символ приближения "≈". Но в 99% случаев задержка если и бывает, то не более чем в 2 дня.
7. Почему при получении мне снова пришлось оплатить доставку?
Вероятно, это была оплата услуги "Частичная оплата" — когда заказ оплачивается не полностью, а частью. Это наглядно отображалось при оформлении заказа.
8. Почему у заказа статус "Возвращён на склад"?
Скорее всего, адрес был написан с опечаткой, и робот его не распознал. Заказ будет обработан человеком и выдан на доставку снова.
9. Как сделать возврат/обмен?
Напишите, пожалуйста, нам в поддержку на support@mooseshoes.ru.
10. Можно ли оплатить заказ с расчётного счёта юр. лица?
Да. Оформите заказ, напишите нам на support@mooseshoes.ru что хотите оплатить как юр. лицо и вышлите его реквизиты.